Выбираем название интернет магазина

Выбор названия интернет магазина для многих дело досточно трудное, однако Вы всегда должны помнить – главное в название – это то, как оно будет передаватся от одного человека к другому.

Поэтому название должно:

1. Хорошо звучать.

2. Быть запоминаемым.

3. Отражать тему Вашего интернет-магазина

 

1. Выберите что звучит лучше?

«интернет-магазин электроники» или «электроник».  Отчет очевиден.

Основной принцип, который Вы должны проповедовать «Лучше меньше, да лучше!».

Если не смогли подобрать звучное название – подберите короткое название, которое легко запомнить.

 

2. Что запоминается?

Запоминается то, что либо уникально, либо уже известно, либо имеет «мало звуков для произношения».

Подберите варианты названия интернет-магазина и проверьте их на количество звуков. Например, «мо-й-ма-га-зин-точ-ка-ру» имеет 8 звуков, в название «е-бей» – всего два, что конечно же легче запомнить.

 

3. Что отражает тему?

Тему отражает не только название отрасли, например «Электроника.ру», но и наиболее ассоциируемые с этим продукты – «Утюг.РУ», «Телик.РУ»

Помните, что написание домена по английски должно быть едино-возможножным. Например, Утюг.РУ можно написать как utyug.ru или utjug.ru или utug.ru – это плохо для названия. Оно размывается, и Ваши клиенты не знают как быстро прийти в Ваш интернет магазин.

 

В любом случае, не бойтесь потратить день-два на поиск имени, но никогда не зацикливайтесь на имени.

В нашем опыте были клиенты, которые три раза меняли имя, но так и не запустили интернет-магазин, потому что оно им не нравилось.

Помните, имя – это лишь оболочка Вашего предложения. Она должна быть яркой, но не заменит содержание.