Как выбрать тему (отрасль) для занятия интернет-бизнесом?

Выбор темы для создания интернет-магазина определяет очень многое.

Фактически – это то, чем Вы планируете заниматся долго и с большой самоотдачей. В противном случае, лучше и не начинать.

Итак, какие подходы приводят к успешным интернет-магазинам:

1. Если Вы создаете интернет-магазин, то Вы должны заниматся им всерьез. Просто разметить в магазине товар и попробовать его подвигать не приведёт к успеху, не тратьте деньги в пустую. Если хотите результата – продумайте всё до мелочей, изучите конкурентов, оцените возможности рынка, посмотрите сколько запросов Ваша целевая аудитория делает в месяц. Возьмите из этой цифры 1% и оцените сколько это Вам принесёт дохода.

2.  Итак, Вы четко представили чем хотите заниматся. С чего же начать? Начните с анализа конкурентов. Посмотрите что уже представленно на рынке. Не поленитесь, просмотрите минимум 10-20 конкурентов различного уровня(от крупных до самых мелких). Выпишите(объективно) их преимущества и недостатки и Ваши. Если вы имеете хоть на одно преимущество больше среднего игрока на рынке, смело переходите к следующему пункту.

3. Оцените Ваши возможности. Четко поставьте себе цели(по продажам, доходам), исходя из Ваших возможностей. Не оперируйте выражениями «Вот у меня будет продаватся столько – то и я вложения в рекламу отобью». Будьте умеренны в рисках. Тема интернет-продаж достаточно скользкая. Если у Вас нет опыта предпринимательской деятельности на раскрытие всех нюансов бизнеса может уйти не менее года.

4. Планируйте рекламную компанию и ставьте цели по каждой из них. Не пытайтесь продавать всё и сразу. Берите две-три позиции, наиболее характерный для Вашего магазина и продвигайте их.

5. Четко рассчитывайте все затраты и полученную от них выгоду. Выгода в интернете – это не только продажи. Это и траффик, и позитивные отзывы.

6. Общайтесь с опытными игроками на рынке. Лучше всего стать партнером крупной компании, чтобы понять как они выстроили свой маркетинг, а уже дальше, научившись, продвигать свою тему.