Baynote: социальные сети не оказывают влияние на онлайн-покупателей

12 января 2012 года компания Baynote на страницах своего блога опубликовала результаты второго ежегодного праздничного онлайн опроса интернет покупателей.
Согласно полученным результатам значительная часть покупателей уверена, что их друзья в социальных сетях не оказали на них влияния в процессе совершения покупки в праздничный сезон. Об этом заявили  80,2% из 1000 опрошенных.

two women looking at person across the table

14% ответивших заявили, что совершили свои покупки через смартфон. При этом 21% планируют на следующий год использовать данный вид карманного компьютера для поиска информации и совершения покупки.
8% покупателей использовали для поиска и выбора товаров планшетный компьютер, планируют на следующий год пользоваться этим же ПК уже 60% опрошенных.
Что касается наиболее эффективных каналов продвижения, первое место заняла почта mail – 95%. Поиск в интернете и почтовые рассылки набрали примерное равное число голосов: 63 и 62%.

черно серое цифровое устройство

Теперь о значимости рекомендаций и отзывов по продукции, каналы распределились следующим образом:
Email- 92%
Поиск – 91%
Сайты интернет магазинов – 86%
Консультанты  в магазинах – 85%
Facebook- 66%
Виртуальный (онлайн) помощник- 62%
QR-коды- 55%

Источник: Baynote Presents Results of Its 2nd Annual Holiday Online Shopping Experience Survey