Что чаще всего покупают в интернет-магазинах рунета?

Всех, кто думает о создании своего интернет-магазина, волнует вопрос – а что же в нём продавать? Статистика показывает, что покупают сегодня в сети практически все – от канцелярских принадлежностей до крупной бытовой техникой: вопрос в спросе. Мы составили для вас топ продаж в российских интернет-магазинах и топ анти-продаж, а ещё назвали интернет-магазины с миллионными оборотами – чтобы было к чему стремиться.

Итак, все же – что покупают в Интернет-магазинах? 

Большой процент покупателей заказывает в Интернете мелкую бытовую технику (около 45%), одежду (около 34%), парфюмерию и, как ни странно, книги (по 32%).

Спросом пользуются как техника для дома,

так и сложные технические устройства – для работы, для бизнеса.

Огромный спрос на технику для дома и бизнеса – откровенно удивляет. Если каких-то десять лет назад люди опасались покупать через Интернет технически сложный товар, то сегодня эта боязнь улетучилась, и потребители с удовольствием, без страха покупают понравившиеся вещи.

К данной категории в первую очередь относятся компьютеры и ноутбуки, затем пальму первенства подхватывают  мобильные телефоны, фото- и видеоаппаратура. В последнее время вырос спрос на видеорегистраторы, радар-детекторы и GPS-навигаторы. Но это, конечно, покупают в основном мужчины.

А как насчет того, чтобы перекусить?

Как отмечают эксперты, продукты покупаются значительно реже, но вот готовые блюда, в особенности, фастфуд, заказывают охотно. В большей степени молодое поколение балует себя заказами алкогольной продукции, хотя сегодня, с введением закона о запрете продажи крепких алкогольных напитков, процент покупок резко снизился.

Развлечения людям также не чужды

Молодая аудитория через интернет-магазины приобретают билеты на концерты, турпутевки, бронирует номера в отелях, заказывает подарочные сертификаты – сюда можно отнести сертификаты и на услуги в том числе.

Женская часть пользователей пользуется интернет-магазинами, чтобы приобрести медикаменты, товары для домашних питомцев.

Если взять людей старшего возраста, то можно проследить, что они приобретают, как правило, вещи домашнего обихода. Мужчины, например, берут товары для своего автомобиля.

Что продавать сегодня не выгодно?

Как выяснилось, некоторые категории товаров не пользуются интересом у пользователей интернет-магазинов вовсе. К таковым вещам, в первую очередь, следует отнести автомобили – почти 50% женщин откровенно не доверяет интернет-автосалонам.

Продажа  ювелирных украшений и бижутерии не вызывает ажиотажа.

Как отмечают сами покупатели, они не доверяют продавцу, боясь купить подделку.

Очень малый процент интернет-аудитории обращает свой взор на товары для дачи: сельское хозяйство нынче не в моде. Хотя те, кто решит все-таки начать торговать именно данной продукцией, своих потребителей найдут.

Помните!

Если у вас возникает вопрос «что продавать в интернет-магазине», то вы должны понять четко и ясно – необходимо соблюдение двух условий:

  1. Продавайте только качественный товар.
  2. Займитесь рекламой своего интернет-магазина.

И тогда все пренепременно получится!

Nota Bene! Факты об Интернет-магазине

Интересны также полученные данные о том, что человек, доход которого считается высоким, пользуется услугами интернет-магазинов чаще. С чем это связано? Вероятно, с тем, что он знает цену деньгам. И умеет экономить, находя в этом значительную выгоду.

И еще один существенный момент – покупатели привыкли делать покупки в одном месте, например, супермаркете. Хозяйке, которая идёт в соседний магазин, будет удобнее, если в одном месте она сможет сделать сразу все покупки по выгодной цене. Так же дела обстоят и с  заказами «онлайн»: в одном месте находятся хорошие товары по сходной цене.

Очевидно, нужно рассматривать создание интернет-магазина,

который будет многопрофильным.

Выгода налицо.

Они смогли – сможете и Вы!

И напоследок добавим. На сегодняшний день товарооборот крупнейших интернет-магазинов России поражает воображение. Так, например, оборот «Холодильник.ру» составил только в 2011 год 7 миллиардов рублей без учета НДС.  При этом число выросло на целых три процента с 2010 года.

OZON в 2011 году снова занял третье место в неофициальном рейтинге. Оборот OZON составил почти 9 миллиардов рублей за год.

Первое же место досталось магазину “Ситилинк” с годовым оборотом в 9,4 млрд рублей.

Цифры впечатляют. Достичь подобного может каждый.