Как открыть интернет-магазин без вложений?

С каждым днём всё большее количество пользователей интернет совершают онлайн покупки. Но, не смотря на все преимущества, чтобы поддерживать автономность такого магазина в сети следует вложить в него некоторую суму денег. Именно эта перспектива и отталкивает новичков в этой сфере, так как они предполагают, что это дорогой и сложный процесс. Но, тем не менее, существуют более оптимальные способы для начала интернет-коммерции, которые потребуют значительно меньших затрат как на поддержание сервера, так и на создание оригинального дизайна.

Как экономично открыть интернет-магазин?

Где можно сэкономить?

Шаг 1. Выбор движка

Сегодня существует достаточно большое количество бесплатных движков для интернет магазинов. Это могут быть как полностью самостоятельные проекты, например, всем известная Joomla, так и бесплатные версии коммерческих движков, например, Advantshop.NET FREE. Но выбирая бесплатный движок, вы должны быть готовы к тому, чтобы самостоятельно пройти сквозь все тяготы адаптации движка под ваши нужды.

Шаг 2. Сравнение компаний, предоставляющих услуги хостинга

Если Вы решите создать свой Интернет магазин на отдельном хосте, то здесь следует обратить внимание на разные тарифы, которые предоставляют хостинговые компании, и выбор подходящего из них, зависит от мощностей, которые потребуются вашему ИМ.

Возможно, вам следует обратить внимание на услуги по аренде интернет-магазинов. Аренда интернет магазина, для начинающего предпринимателя более выгодна, так как требует небольших ежемесячных затрат. А это для молодого бизнеса, не имеющего капиталов очень удобно

Шаг 3. Оплата услуг

Следующее, что необходимо сделать – определиться, каким способом покупатель сможет расплатиться за товар. Для некоторых наиболее удобным способом окажется оплата с помощью кредитных и дебетовых карт или же наложенным платежом при получении. Чтобы выбрать оптимальный и экономный способ оплаты через банк, перед открытием счета, проведите мониторинг цен на банковские услуги, и тогда уже выбирайте самые приемлемые.

Второй, не менее популярный способ — это воспользоваться специальными онлайн-сервисами для платёжных операций, которые позволяют подходить к этому делу более гибко, и предоставляют некую защиту от обмана, как для покупателей, так и для продавца.

Шаг 4. Определение ценовой политики

Следует учитывать тот факт, что розничная цена на ваши товары не должна быть слишком высокой, но, тем не менее, продажи должны приносить прибыль. Для определения оптимального уровня цен необходимо провести мониторинг цен конкурентов. Поскольку ваш магазин толкьо начинает свое существование и у него нет репутации и сегмента постоянных покупателей, основным вашим преимущесвтом может стать низкая цена. Однако, по мере того, как у вашего магазина убдет нарастать клиентская база, цены можно постепенно поднимать и доводить до среднерыночного уровня.

Шаг 5. Складское помещение.

Наиболее оптимальный способ для начинающих – посреднические услуги, когда на сайте предоставляются полноценные описания товаров с их фото, но сами товары находятся на складе изготовителя или главного продавца. При такой организации торговли вы сэкономите на расходах на складское помещение. Однако, пострадает скорость доставки товаров вашим покупателям.

Шаг 6. Подготовка информации о товарах

Для каждого Интернет магазина наиболее важным аспектом удачной продажи служат оригинальные фотографии продукции. Наиболее оптимальное решение для экономии средств – самостоятельная съёмка. Возьмите в аренду хороший фотоаппарат и сделайте снимки. В одной из следующих статей мы расскажем, как сделать снимки высокого качества в домашних условиях.

Шаг 7. Продвижение магазина

Продвижение сайтов – это целая наука. Однако, вы можете сами проделать некоторые самостоятельные шаги в плане SEO-оптимизации:

— Проставление в текстах ключевых слов

— Прописывание мета-тегов

— Создание перелинковки.

Также можно самостоятельно вести контекстную рекламу (в системе Яндекс.Директ или Google Adwords). Она предоставляет возможность размещать объявления об ваших товарах в самых выгодных местах поисковых систем. На сайте Яндекс.Директ есть раздел «Помощь», который позволит вам постичь азы контекстной рекламы. А несколько полезных советов по ведению контекстной рекламы можно найти тут.

Не забывайте о бесплатных методах продвижения: форумы, доски объявлений и т.п. Также возможен бартер с владельцами других сайтов.