Какие продукты стоит продавать online?

Решив открыть свой интернет-магазин, многие задаются  вопросом: что же мне продавать? И вы, наверное, многократно слышали совет – просто следуйте за зовом своего сердца, занимайтесь теми продуктами, которые интересны вам самим!  Но иногда этот совет может не помочь вам в построении успешного бизнеса в сфере электронной коммерции.


изображение flickr.com

Ваша любовь к статуэткам из Звездных Войн не означает, что это та ниша, в которой стоит открыть ваш интернет-магазин. Если ваша цель – процветающий бизнес, то вы должны выбирать нишу с атрибутами, способствующему успеху в онлайн.

Вот 5 стратегий,  с помощью которых можно найти продукт, подходящий для продажи онлайн:

1) Аксессуары.Магазины редко получают основной доход от продажи дорогих товаров и зарабатывают всего 5-10% на таких товарах, как ноутбуки и телевизоры. А вот с продажи аксессуаров и комплектующих  они получают основной доход.

На аксессуары, как правило, можно установить гораздо большую наценку, ведь клиенты гораздо менее чувствительны к ценам на такие товары. Если собравшись приобрести телевизор, покупатель будет внимательно изучать и сравнивать цены на модели в разных магазинах, то вряд ли он будет делать то же самое касательно какого-нибудь дополнительного кабеля для этого же телевизора.

Выбирая нишу с большим количеством аксессуаров, вы сможете получить большую прибыль и меньшее количество чувствительных к ценам покупателей.

2) Клиенты со страстью  или проблемой. Удивительно, сколько денег могут потратить люди, увлеченные каким-либо хобби. Настоящие любители велоспорта не пожалеют денег на самых хороший шлем, а у увлеченных рыбаков в арсенале может быть не один десяток удочек, не говоря уже о всяком дополнительном снаряжении.  Кроме того, вы найдете много покупателей, если предложите товар, который может решить острую проблему.

3) Диапазон цен от $100 до $200.  Цена, находящаяся в этом диапазоне – лучший вариант для электронной коммерции.  Такая цена достаточно большая, для того, чтобы получить с товара хорошую прибыль, но достаточно маленькая для того, чтобы пользователь (при наличии полной информации на сайте) мог сразу купить товар, не обращаясь за помощью к консультанту. То есть ваши клиенты в большинстве случаев сразу совершают покупки, без звонков и затяжных консультаций ваших менеджеров. Конечно тут дело не только в цене, но и в  специфике продукта. Однако, продавая товары по $500, будьте готовы нанимать армию менеджеров, которые будут разъяснять по телефону клиентам суть сделки и почему же все-таки им стоит потратить на этот товар $500.

*Тут стоит отметить, что цены, о которых речь идет в данном абзаце -показатели для Западного рынка. Для нашего рынка планка возможно будет несколько ниже.

4)  Продавайте онлайн то, что трудно найти в оффлайне.  Если вам нужны чистящие средства, то вы сразу вспоминаете, где находится ближайший хозяйственный магазин  и отправляетесь туда. Также происходит и с продуктами питания и многими другими стандартными товарами. Однако, вам вдруг понадобился набор для фокусника или оборудование для видеонаблюдения. Где вы будете искать такие товары?  Конечно, в онлайне! Выберете такую нишу и продукты, которые сложно найти «поблизости» и тогда ваши покупатели сами найдут вас в интернете. Однако, в погоне за редким товаром, следите за тем, чтобы спрос на него был существенным, иначе вы получите ничтожно малое количество заинтересованных в вашем продукте покупателей.

5)  Потребляемые или одноразовые товары, за которыми будут возвращаться. Повторные продажи важны для любого бизнеса. Товар намного легче продать уже существующим клиентам,  которые доверяют вам, чем искать новых потенциальных покупателей. Если ваш продукт необходимо покупать регулярно и вы способны поддерживать хорошие отношения с  вашими клиентами, то вы сможете создать успешный бизнес с возвращающимся доходом.

источник