Пиар интернет-магазина в Твиттере и троллинг конкурентов

Аудитория микроблогов Твиттер растет удивительно быстро. Каждый день здесь регистрируется 300 000 пользователей, то есть ежесекундно в Интернете появляется 11 новых фанатов сервиса. Цифры впечатляют. Причем если говорить об эффективности обмена новостями, то Твиттер оставляет далеко позади как Facebook, так и ВКонтакте (традиционные СМИ вообще не берутся в расчет).

Разумеется, что для любого интернет-магазина очень важно заполучить внимание такого множества людей. Для этого требуется не только адекватно оформить свою страничку в социальной сети, но и научиться грамотно составлять твиты (в том числе для «троллинга» конкурентов).

Что стоит знать о поклонниках Твиттера?

Данным ресурсом – как правило – пользуются люди от 18 до 36 лет. То есть молодые, платежеспособные жители городов с миллионным населением. Они же (согласно статистике) являются самыми активными потребителями электронной коммерции.

Обычно местные подписчики следят (в среднем) за 15 лентами. Эти сообщения определяют их новостную повестку дня. Ваш интернет-магазин оказался в списке? Большая удача!

Хотя бы потому, что каждого неравнодушного фолловера читают друзья и друзья его друзей. Идеальный выход на целевую публику.

Хотите открыть свой интернет-магазин и бесплатно использовать его две недели?

Сделайте это прямо сейчас, создав свой пробный интернет-магазин на готовой платформе AdvantShop.NET!

Что нужно сделать для успешного старта в Твиттере?

Первым делом следует завести аккаунт. В качестве аватара лучше использовать изображение бренда, а описание посвятить предлагаемым услугам или товару.

Если все вышесказанное получится снабдить легкой иронией, удачной шуткой, то это станет огромным плюсом при продвижении. Люди в Твиттер ценят юмор, без него отдача будет минимальной.

Отвечать на твит через 82 часа – ужасная идея

Стоит помнить, что сотни покупателей рассматривают Твиттер интернет-магазина как способ обратиться за поддержкой (технической или другой). Лучше не игнорировать их вопросы, не заставлять ждать ответа целые сутки.

Некоторое время назад автопроизводитель Honda поставил весьма постыдный рекорд. Компания 82 часа не реагировала на простейшую просьбу человека указать фирменный email.

Сказанное крайне вредит имиджу и вынуждает потенциальных приобретателей отписываться от вас.

Желательный срок – около 60 минут.

Как работать с негативными и позитивными твитами?

Все довольно доступно. Положительный отзыв необходимо ретвитнуть и выразить автору признательность (не забыв напомнить о скидках, распродажах и свежих поступлениях).

Если в отрицательном комментарии присутствует некая проблема – постарайтесь решить ее. Заинтересованно, вежливо пообщайтесь с клиентом, предоставьте квалифицированную помощь. Ни в коем случае не теряйте самообладания (даже когда ведете диалог с рассерженным пользователем).

Исследуйте с помощью Твиттер желания клиентов

Твиттер – идеальный инструмент для получения актуальных данных о ваших продуктах. Хотите узнать кто их (и в каких обстоятельствах) упоминает? Просто введите в поиск ключевые слова. Это позволит найти все твиты, где вещи обсуждаются.

Займитесь «тонким» троллингом конкурентов

Вне всякого сомнения конкурирующие с вами площадки тоже находятся в Твиттере. Не бойтесь подобного развития событий – сей факт можно обратить себе на пользу.

Старайтесь не упускать возможности остроумно прокомментировать высказывания «коллег» по рынку. Правда троллинг должен быть мягким, без попыток действительно оскорбить оппонента.

Zippo (предположим) не справилась с Олимпийским огнем? Если вы представляете Bic, то напишите: «Наша бы зажигалка не оплошала!»

Какие твиты эффективнее всего?

Основное оружие в Твиттер – это общение. Разговаривайте с фолловерами, привлекайте их неформальными беседами. И вскользь постите о мемах с брендом, цитируйте любопытные фразы (которые близки вашему бизнесу), размещайте интересную инфографику, тематические ролики с YouTube.

Помимо прочего выкладывайте забавные снимки с продвигаемыми продуктами, проводите опросы, раздавайте подарки, сообщайте о бонусах и акциях, что устраивает интернет-магазин.

Перечисленное нельзя назвать непыльной работой, но она повысит объем продаж и лояльность покупателей.

Краткий словарь Твиттера

Прежде чем отправляться покорять популярную соцсеть, ознакомьтесь с рядом уникальных понятий, которые облегчат вход в мир микроблогов.

Ссылка (Mention). Создается знаком @ и ведет на профиль нужного пользователя Твиттер.

Личное сообщение (Direct Message). Порой обозначается как DM. Послать его реально лишь тем, кто подписан на вашу страницу.

Хэштег (Hashtag). Изображается символом #, помогает привязывать собственные твиты к определенной теме (а так же ускоряет поиск чужих). Сделайте хэштегом имя сайта и усильте узнаваемость!

Ретвит (Retweet). Фактически – точная цитата чьего твита.

Твит (Tweet). Базовый термин. Стандартный пост длинной в 140 знаков.

Имя (Handle). Пользовательский никнейм.

Хотите открыть свой интернет-магазин и бесплатно использовать его две недели?

Сделайте это прямо сейчас, создав свой пробный интернет-магазин на готовой платформе AdvantShop.NET!