РИФ+КИБ 2012 – E-commerce: кейсы, секреты, трюки

Natural E-Commerce. Никакой воды. Все доклады по 14 минут. А в конце – круглый стол с вопросами к участникам и ведущим.


В данной секции выступают только практикующие интернет-магазинщики. Основные темы:
— Почему нужно считать эффективность различных рекламных каналов. А самое главное – как это делать.
— Планирование рекламы совместно с конверсионными путями пользователя на сайте.
— Мотивация персонала, на то, что нужно вам. Все KPI за 14 минут.
— Как простые клиентские сервисы на сайте могут увеличить региональные продажи.
— Собственная служба доставки VS аутсорсинг.
— Паразитический маркетинг. Необычные кейсы о том, как можно увеличить продажи за счёт ваших поставщиков.
— Продажи, которые случились НЕ благодаря рекламе. Продажи НЕ в лоб.

C 18 по 20 апреля 2012 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошла конференция «РИФ+КИБ 2012″ — главное весеннее мероприятие Рунета. По оценке Оргкомитета конференция в этом году стала одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете.

Источник: смотрим здесь