Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для покупателей интернет-магазинов

С 6 по 20 февраля все покупатели интернет-магазинов в России могут пожаловаться на плохое обслуживание в Роспотребнадзор по «горячей линии». Таким образом, надзорный орган решил отметить Всемирный день защиты прав потребителей, который приходится на 15 марта.
Горячая линия касается вопросов приобретения товаров и услуг через Интернет, а также возврата товаров.

Роспотребнадзор напоминает, что отношения по договору купли-продажи товара, приобретенного дистанционным способом, то есть через Интернет, регулируются в том числе специальными правилами (постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»). В соответствии с ними, покупатель вправе отказаться от товара в любое время, а после его передачи – в течение 7 дней. При этом если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).