Выбор названия интернет магазина для многих дело досточно трудное, однако Вы всегда должны помнить — главное в название — это то, как оно будет передаватся от одного человека к другому.
Поэтому название должно:
1. Хорошо звучать.
2. Быть запоминаемым.
3. Отражать тему Вашего интернет-магазина
1. Выберите что звучит лучше?
«интернет-магазин электроники» или «электроник». Отчет очевиден.
Основной принцип, который Вы должны проповедовать «Лучше меньше, да лучше!».
Если не смогли подобрать звучное название — подберите короткое название, которое легко запомнить.
2. Что запоминается?
Запоминается то, что либо уникально, либо уже известно, либо имеет «мало звуков для произношения».
Подберите варианты названия интернет-магазина и проверьте их на количество звуков. Например, «мо-й-ма-га-зин-точ-ка-ру» имеет 8 звуков, в название «е-бей» — всего два, что конечно же легче запомнить.
3. Что отражает тему?
Тему отражает не только название отрасли, например «Электроника.ру», но и наиболее ассоциируемые с этим продукты — «Утюг.РУ», «Телик.РУ»
Помните, что написание домена по английски должно быть едино-возможножным. Например, Утюг.РУ можно написать как utyug.ru или utjug.ru или utug.ru — это плохо для названия. Оно размывается, и Ваши клиенты не знают как быстро прийти в Ваш интернет магазин.
В любом случае, не бойтесь потратить день-два на поиск имени, но никогда не зацикливайтесь на имени.
В нашем опыте были клиенты, которые три раза меняли имя, но так и не запустили интернет-магазин, потому что оно им не нравилось.
Помните, имя — это лишь оболочка Вашего предложения. Она должна быть яркой, но не заменит содержание.