Система налогообложения для интернет-магазина

Итак, Вы решились открыть юридическое лицо, для работы интернет магазина.

Какую лучше выбрать систему налогооблажения.

По сути, Вы имеете возможность выбрать одну из трех систем налогооблажения:

1. Классическая система

2. Упрощенная система (6% от доходов)

3. Упрощенная система (15% от разницы между доходами и расходами).

Итак, давайте разбиратся:

1. Классическая система налогообложения

Сложная для учета система, включающая весь список налогов, среди которых наиболее существенными являются НДС(налог на добавленную стоимость), Налог на прибыль, ЕСН(единый социальный налог). Данная система налогообложения также предполагает, что Вы больше времени должны посвещать учёту на Вашем предприятии. В данной системе бухгалтер либо нанятая компания должны будут сдавать отчеты ежеквартально, и видов отчетов достаточно много.

Классическая система подходит для компаний с большим оборотом.

2. Упрощенная система налогообложения

Упрощенка — это система, которая предполагает замену большинства налогов на единый налог(не путать с налогом на вмененный доход).

6% с дохода — система, когда Вы все свои доходы(выручку) умножаете на 6% и уплачиваете в бюджет. Просто, но не всегда выгодно, например, когда Вы продаете товар и наценка у Вас меньше 20%. Такой вид налогообложения подходит, для тех кто занимается услугами, когда услуги делаешь в основном сам. Заплатил 6% и спи спокойно.

15% с разницы дохода и расхода — система налогооблажения, в которой Вам необходимо учитывать и доходы(например, выручка от продажи в интернет магазине) и расходы(например, на его закупку, зарплату сотрудникам и т.д.) Система более сложна, но можно сэкономить на налогах. Законом определено, что Вы не можете уменьшать налог менее, чем до 1% от дохода. Всё-таки, 1% меньше 6%. Однако, помните, у Вас должны быть документы, доказывающие Ваши затраты. Если это товар — то реальная накладная, если зарплата, то ведомость.

Упрощенка не освобождает от уплаты налогов по зарплате, хотя налог и меньше, чем на классике. Так что будьте внимательны, оформляя сотрудников на работу.