6 факторов, повышающих конверсию интернет магазина

Страница продукта — важный элемент e-commerce сайта. Именно здесь пользователи принимают решение о покупке, это то место на вашем сайте, где фактически совершаются продажи, поэтому именно здесь стоит проводить какие-то манипуляции для увеличения конверсии.
Как повысить конверсию в интернет-магазине
Вот несколько факторов, которые делают карточки продуктов в вашем интернет-магазине более эффективными:

1) Подлинность продукта. Если вы продаете брендированные продукты, то у посетителей вашего сайта могут возникать сомнения по поводу подлинности ваших товаров. Конечно, крупные известные магазины могут не беспокоиться по таким мелочам. Однако, если масштаб вашего магазина невелик или вы только появились на рынке, стоит разместить на сайте все необходимые сертификаты, подтверждающие подлинность ваших товаров.

2) Отзывы о продукте. Многие пользователи попадают на сайты различных онлайн магазинов в поисках не самого товара, а в поисках отзывов об этом товаре. Поэтому если на вашей странице не будет никаких отзывов реальных потребителей об этом товаре, сомневающийся юзер возможно уйдет в поисках отзывов на другой сайт. С другой стороны, если он будет видеть даже негативный отзыв, он попробует найти альтернативное решение с положительными отзывами на вашем же сайте.

3) Доступность продукта. На самом деле, показ доступности продукта в данный момент недооценен. Указывая, что данный товар «в наличии» вы придаете уверенности пользователям. которые хотят совершить покупку. А соощение «запас товара ограничен» может даже стимулировать пользователя совершить покупку как можно скорее.

4) Демонстрация продукта моделями. Для некоторых категорий товаров это особенно актуально: одежда, обувь и аксессуары продаются лучше, если в карточке товара есть фото, на котором товар демонстрирует модель. Так потребителям легче представить как данный товар будет выглядеть на них самих, соотнести размеры.

5) Сравнение продукта. Это функция может помочь увеличить глубину просмотра. Возможность сравнивать альтернативные товары по каким-либо параметрам стимулирует пользователей просматривать большее количество товарных карточек.

6) Изображения. Во-первых, для того, чтобы зацепить пользователя, вам нужны изображения надлежащего качества. Низкое качество фотографий не позволяет рассмотреть детали, снижает интерес к товару в целом, а так же негативно воздействует на доверие к вашему магазину (см. п1). Во-вторых, для многих категорий товаров одного изображения будет явно недостаточно. Покажите свой товар со всех сторон — утолите любопытство потенциального покупателя, которые из-за отсутствия фотографий часто боятся покупать «кота в мешке». И наконец, добавьте возможность увеличения изображения. Это позволит пользователям разглядеть детали, если речь идет об одежде, они смогут увидеть фактуру ткани, отделку и прочие мелкие декоративные элементы.