Представить себе интернет-магазин без фильтрации товаров достаточно трудно. Это обязательный инструмент для любой подобной площадки. Его позитивное влияние на конверсию крайне велико. Что и доказали недавно владельцы сайта buyakilt.com. Данный проект стартовал в 2004 году и специализируется на продаже килтов, национальной одежды шотландских горцев.
Не так давно компания решила внимательно изучить то, как фильтры сказываются на финансовом обороте. Для этого создатели устроили полноценное А/Б-тестирование.
Старую — вполне стандартную — страничку выбора они заменили на новую, где позволили покупателям выбирать килты по орнаменту и типу. То есть обычный поиск был лучше подогнан под тематику ресурса.
Это мгновенно принесло плоды. Число клиентов существенно возросло, а доход фирмы подскочил на 76,1%.
Помимо прочего расширился объем операций с корзинами (на 19,76%) и усилилась конвертация (на 26%).
Опыт buyakilt.com очень показателен и для каждого портала электронной коммерции является замечательным примером для подражания.
AdvantShop.NET: движок для интернет-магазина с множеством вариантов фильтрации
На базе AdvantShop.NET можно создать в сети торговую площадку любой сложности. В том числе с уникальными фильтрами. Платформа предлагает не только отбор по свойствам, размеру или цене. В движке присутствует поиск по цвету и многим другим параметрам.
Если речь идет о технике, то требуется фильтрация по производителю и определенным характеристикам. Для автозапчастей важны марка авто, год выпуска. Сайт продающий телефоны не обойдется без указания модели или оттенка корпуса.
Все это (и даже больше) предоставляет AdvantShop.NET. Причем до 2 недель клиенты могут работать с проектом бесплатно.