Фильтрация увеличивает прибыль интернет-магазина в несколько раз

Представить себе интернет-магазин без фильтрации товаров достаточно трудно. Это обязательный инструмент для любой подобной площадки. Его позитивное влияние на конверсию крайне велико. Что и доказали недавно владельцы сайта buyakilt.com. Данный проект стартовал в 2004 году и специализируется на продаже килтов, национальной одежды шотландских горцев. person using black laptop computer

Не так давно компания решила внимательно изучить то, как фильтры сказываются на финансовом обороте. Для этого создатели устроили полноценное А/Б-тестирование.

Старую — вполне стандартную — страничку выбора они заменили на новую, где позволили покупателям выбирать килты по орнаменту и типу. То есть обычный поиск был лучше подогнан под тематику ресурса. Это мгновенно принесло плоды. Число клиентов существенно возросло, а доход фирмы подскочил на 76,1%. Помимо прочего расширился объем операций с корзинами (на 19,76%) и усилилась конвертация (на 26%). Опыт buyakilt.com очень показателен и для каждого портала электронной коммерции является замечательным примером для подражания.

AdvantShop.NET: движок для интернет-магазина с множеством вариантов фильтрации

На базе AdvantShop.NET можно создать в сети торговую площадку любой сложности. В том числе с уникальными фильтрами. Платформа предлагает не только отбор по свойствам, размеру или цене. В движке присутствует поиск по цвету и многим другим параметрам. Если речь идет о технике, то требуется фильтрация по производителю и определенным характеристикам. Для автозапчастей важны марка авто, год выпуска. Сайт продающий телефоны не обойдется без указания модели или оттенка корпуса. Все это (и даже больше) предоставляет AdvantShop.NET. Причем до 2 недель клиенты могут работать с проектом бесплатно.