Как работать с партнерами интернет-магазину

Партнером в электронной коммерции называется сайт, который привлекает в ваш интернет-магазин дополнительный трафик и/или покупателей. За это вы платите владельцу сайта-партнера процент от прибыли — фиксированный либо годовой. Партнерский маркетинг может быть великолепным способом увеличения трафика и продаж. При этом вам не потребуются значимые инвестиции: главный ключ к успеху -разработка правильной стратегии партнерства и его грамотная организация.

Партнерские программы для интернет-магазинов: как на них заработать

Как начать зарабатывать на партнерских программах

Прежде всего, задумайтесь над тем, какой вид вознаграждения вы можете предложить своим партнерам без ущерба для своих интересов.

Для этого необходимо иметь достаточно четкое представление о размере вашей прибыли. Это особенно важно, если вы собираетесь делиться с партнерами годовой прибылью.

Также очень важно поставить себя на место своего партнера и взглянуть его глазами на те выгоды, которыми вы собираетесь его заинтересовать.

Выбираем «правильного» партнера

Лучшими партнерскими сайтами для вас станут интернет-ресурсы с большим трафиком, касающимся ваших товаров, а также сайты с большими e-mail базами данных посетителей из вашей целевой аудитории.

Подумайте над тем, почему эти сайты должны согласиться продвигать ваши товары активнее, чем товары на сайтах ваших конкурентов. Найдите веские причины для убеждения вашего приоритетного партнера в том, что именно ваш магазин способен получить больше продаж от трафика, привлеченного с его ресурса. Именно поэтому его прибыль от вашего сотрудничества окажется выше. Или предложите своему партнеру более высокое вознаграждение, чем ваши конкуренты.

Внимательно исследуйте свою маркетинговую нишу. Если в ней есть сайт или e-maillist, пользующийся неизмеримо большей популярностью и доверием посетителей, чем иные интернет-ресурсы, можно попробовать напрямую связаться с его владельцами. И установить с ними партнерство, которое может оказаться весьма прибыльным. Получится ли у вас это сделать, будет зависеть только от того, что вы сможете такому ресурсу предложить.

Отслеживаем привлеченный трафик

Второе важное решение, которое вам необходимо будет принять, касается способа отслеживания партнерского трафика.

Вы должны будете подумать над тем, что для вас проще, выгоднее и удобнее: установка собственной системы слежения или присоединение к партнерской сети.

Партнерская сеть — это особый вид посреднического бизнеса в интернете. Партнерские сети объединяют партнеров (издателей) на сайтах электронной коммерции.

Преимущества партнерской программы

— Ваша партнерская программа будет видна всем издателям этой сети.Так как большие партнерские сети объединяют десятки тысяч издателей, вы получите великолепную возможность привлечь трафик с большого числа сайтов. При этом у вас не будет необходимости предлагать партнерство каждому из них.

— Партнерская сеть самостоятельно организует выплаты с ваших продаж всем издателям. Поэтому вы будете периодически получать всего один инвойс (счет). Это позволит вам свести к минимуму временные затраты на проверку счетов и выплату вознаграждений, а также избежать ошибок и недочетов.

— Партнерская сеть организует большую часть технической работы. Все, что потребуется от вашего интернет-магазина – установить отслеживающий пиксель и предоставить информацию о своем товаре.

Обратите внимание: предоставляя вам эти преимущества, партнерская сеть урезает комиссии, получаемые вашими партнерами.

Будьте осторожны, сотрудничая с несколькими партнерскими сетями. Не исключено, что один и тот же клиент придет на ваш сайт из разных ресурсов в разное время. При этом неверное использование отслеживающего пикселя приведет вас к необходимости платить две и более комиссии за одну продажу!

Поэтому мы рекомендуем вам пользоваться одной партнерской сетью, если нет весомой причины для пользования услугами двух и более сетей.

Есть сотни активно работающих партнерских сетей с великолепной репутацией – выбирайте любую из них и сотрудничайте!

Основные преимущества установления собственной партнерской системы отслеживания

— Никаких посреднических выплат.

— Больше гибкости в структуре вашей программы вознаграждений.

— Больше гибкости в условиях для партнеров.

Необходимо также понимать: даже если в вашей маркетинговой нише тысячи издателей, только небольшая группа из этих интернет-ресурсов способна привлечь значительное количество трафика на ваш сайт. И реально увеличить продажи вашего интернет-магазина.

Используя свою собственную систему отслеживания партнерского трафика, вы легко сможете организовать с ними сделки на обоюдовыгодных условиях.

Это, конечно же, потребует от вас определенных затрат за счет более высоких административных накладных расходов (управление инвойсами и платежами от самих издателей) и технических накладных расходов (самостоятельное управление партнерской системой отслеживания).

Однако при правильном подходе эти материальные вложения полностью окупаются. А это значит, что вы получаете значительно большую прибыль от партнерской программы.

Статья подготовлена по материалам статьи сайта www.boostingecommerce.com