Факторы, влияющие на принятие решение о покупке: отзывы о продукте и продавцах.

По данным опросов пользователей русскоязычного интернета, проведенного  специалистами RUметрика, в среднем  12 млн. россиян в месяц выбирают товары в интернете, 6 млн. — завершают сделку онлайн.
При этом в последнее время повысилась ценность отзывов об онлайновом продавце в сети: влияние плохих отзывов о продавце – 38%, несоответствие цен на сайте и озвучиваемые после заказа – 37%. Меньше внимания стало уделяться доставке, дополнительным средствам оплаты, скидкам, акциям и фактическим адресам продавцов.
Итак, отзывы. Однозначно можно утверждать следующее, что отзывы, написанные реальными людьми, размещенные в правильном месте на сайте и грамотно преподнесенные оказывают только положительное влияние на совершение покупки.

Любые сфабрикованные отзывы вычисляются довольно легко: по стилю изложения, по содержательности, по анонимности (гость),  по «весу» пользователя в сообществе (новичок, гуру). Но, тем не менее, они способны повлиять на имидж компании.  Поэтому не стоит создавать положительные псевдоотзывы, чтобы не сыграть в минус. Есть ряд правил, которые необходимо придерживаться в создании положительных отзывов:

1.    Отзыв должен быть реальным и честным;
2.    Отзыв должен быть авторским (имя, компания, должность)
3.    В отзыве должны присутствовать фактические данные, собственно ради которых он и был написан.

Как видите, правила достаточно просты, но соответствовать им сложно, потому что за ними стоит реально сложная работа компании по обеспечению качества товара, услуги и обслуживания клиентов.

Для написания статьи использованы источники:
1.    Отзывы о продавцах стали решающим фактором при покупке в интернете rumetrika. rambler.ru/review/2/4768
2.    «Спасибо!» клиентов приносит прибыль www. seonews.ru/analytics/detail/123809.php