Постаматы: подключение модулей доставки в интернет-магазин.

Один из важных критериев успешной работы интернет-магазина – организация бесперебойной доставки товаров до покупателей.

Один из удобных современных способов – постаматы.

Постаматы стали набирать популярность с начала 2011 года, когда первые терминалы выдачи интернет-заказов PickPoint стали появляться в торговых центрах Москвы. С тех пор их успешно используют как гиганты интернет бизнеса, так и небольшие магазины.

Поставщики услуг:

Pickpoint http://pickpoint.ru

Logibox http://www.logibox.ru

EMS RussianPost www.emspost.ru

QIWI Post www.qiwipost.ru

Как происходит процесс получение заказа через постамат.

  1. Пользователь выбирает данный способ доставки продукции и указывает в каком пункте он хочет его забрать
  2. На мобильный телефон присылается sms с уникальным кодом посылки
  3. В указанном терминале покупатель в меню выбирает опцию «получение посылки», водит уникальный код, который прислали ему по sms или e-mail, далее следует указаниям Меню.
  4. Забирает свой заказ.

Для того, чтобы подключить данный способ оплаты в свой магазин необходимо сделать следующее:

  1. зарегистрироваться на сайте (отправить заявку) и заключить официально договор с сервисом
  2. подключить данный модуль в своем интернет-магазине (если в вашем движке уже интегрирован данный способ доставки)
  3. интегрировать данный способ доставки в ваш интернет-магазин

Подключения данного способа доставки в случае, если он уже интегрирован в движок интернет-магазина происходит из административной части магазина обычно из разделов «Модуль» или «Настройки». Далее необходимо следовать инструкциям подключения, указанным в документации к cms.

Если данный способ не подключен, то можно в качестве алгоритма использовать следующий (на примере подключения Pickpoint).

1.На страницах где необходимо подключить виджет (аналогично тому, который показан на примере) после тега <body> необходимо подключить следующий скрипт: <script type=»text/javascript» src=»http://www.pickpoint.ru/select/postamat.js» /></script>

2.  Затем в нужном месте на сайте магазина вам необходимо поставить ссылку: <a href=»#» onclick=»PickPoint.open(my_function); return false»>Выбрать постамат</a>, по событию «onclick» которой должна вызываться функция «PickPoint.open» из подключенного ранее файла. В эту функцию должен передаться параметр, т. н. «callback-функция», которая будет принимать массив с выбранным постаматом.

3. «My_function» — javascript – функция, доступная на странице оформления заказа. Далее идет открытие нового окна, выбор постамата и т.д. «my_function» — это название «callback-функции» ее имя может быть любым, главное чтобы она была передана в качестве параметра в «PickPoint.open». Это java-script функция, которая должна быть прописана на странице оформления заказа.

4. При нажатии кнопки «выбрать» на сайте, вызывается функция my_function, куда в качестве параметра передается массив с ключами «id» и «address». Формат данных в возвращенном массиве — строки. Результат формируется так (код java-script): var result=new Array(); result[‘id’]=’7202-016′; result[‘address’]=’Москва, Днепропетровская ул., вл. 1′;

5. Полученные данные сохраняются вместе с остальной информацией о заказе. Проследите, чтобы по итогам работы этого скрипта данные result[‘id’], result[‘address’] были записаны в нужные поля заказа (ORDER_FILED_1..N).

Источник: 1. Техническое описание: Прикрутить скрипт к странице оформления заказа Интернет-магазина. UПартнер.